Это очень эффективный способ, который позволяет заранее оповестить представителей целевой аудитории о скором запуске сайта. Кроме того, отчет возраста веб-ресурса Яндекс начинает с момента индексации. Заглушка в этом случае является ресурсом, с которого она начинается. Также удобно и полезно для пользователей поместить на заглушку обратный отсчет до открытия основного сайта.
Продвижение сайт в топ Яндекса начинается именно с индексации. Она представляет собой добавление ресурса в каталог поисковой системы. Это позволяет оперативно предоставлять ссылку на него при релевантном запросе пользователя. Яндекс формирует поисковую выдачу именно из такого каталога. Чтобы пользователь получать информацию из целевого сайта, соответствующую запросу, нужно опубликовать контент с подходящей семантикой и темой. Это позволяет не только обеспечивать стабильный приток посетителей, но и задерживать их на страницах сайта. Благодаря этому формируется целевая аудитория.
Если для коммерческих и корпоративных сайтов заглушка играет одну из ключевых ролей, то для сайта-визитки или интернет-магазина она менее полезна. Заглушка заполняется контентом по принципу посадочных страниц. На ней должно быть минимум текста с максимальной информативностью. В классическом случае лучше разместить следующую информацию:
- контактные данные компании;
- тематика сайта;
- обратный отсчет до открытия сайта;
- призыв к действию.
Раскрутка в Яндексе целевого ресурса с соблюдением этих простых, но эффективных условий существенно упростится и ускорится. Благодаря опубликованному контенту страница начинает взаимодействовать с целевой аудиторией еще до открытия основного сайта. Это благотворно сказывается на конверсии в первые дни работы веб-ресурса.