Тренды в SEO

Сегодня я расскажу вам о грядущих трендах в SEO-продвижении в 2020 году. В конце октября состоялась 18-я конференция по поисковому маркетингу Optimization 2019. Закрывал первый день Сайрус Шепард (агентство Zyppy), который является одним из сильнейших западных SEO-экспертов. В своём докладе он рассказал об основных трендах поискового маркетинга и изменении правил игры поисковыми системами. Главной темой его доклада стала монополизация выдачи — ситуация, когда поисковые системы отдают всё больше трафика контекстной рекламе и своим сервисам. Его коллеги из Рунета подтвердили прогнозы. Они считают, что такой тренд будет усиливаться и, возможно, приведёт к тому, что в топе не будет органической выдачи. Как с этим жить дальше и что ещё будет происходить в новом году?

 Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru, придерживается такого мнения:

Михаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры», рассказал о том, что:

Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru, поделился следующей информацией:

Рамазан Миндубаев, технический руководитель SEO в Trinet.Group, придерживается таких взглядов:

Станислав Поломарь, создатель сервиса Seowork.ru, считает, что:

Это пока всего лишь предположения, но вероятность, что они подтвердятся, высока.