SEO-оптимизация сайта
Доброго времени суток, друзья! Я, как человек с большим опытом в сфере интернет-продвижения, с уверенностью могу сказать, что одним из главных методов раскрутки в Сети является СЕО-оптимизация сайта.
Search Engine Optimization (SEO) — это комплекс мер по улучшению различных параметров сайта, нацеленных на повышение его позиций в поисковой выдаче. Это сложный и многогранный процесс, требующий очень много усилий и времени.
Виды оптимизации
Внутренняя. К внутренней оптимизации относят составление семантического ядра, создание метатегов, написание уникальных текстов, технические доработки и т. д. Внутреннюю SEO-оптимизацию сайта можно выполнить самому (если вы обладаете достаточными знаниями и временем) либо доверить SEO-компании. Перед каждым владельцем веб-ресурса стоит выбор: что делать самостоятельно, а что делегировать? Как по мне, так лучше делегировать как можно больше задач. По крайне мере тех, которые можно доверить третьим лицам.
Например, технический аудит и анализ юзабилити для моих ресурсов делает Rookee. Также я доверяю им подбор семантики, как и большинство других рутинных и однотипных задач. Это значительно упрощает процесс продвижения своих и клиентских сайтов в топ выдачи. Все, что я могу делегировать, я поручаю сервисам. Вам же стоит исходить из своих предпочтений, целей и задач, финансовых возможностей и иных обстоятельств.
Внешняя. К внешней оптимизации сайта относится работа со ссылочной массой. Чем больше ссылок на ваш сайт размещено на сторонних площадках, тем выше позиции ресурса при ранжировании. Но количество не всегда означает качество, а такие ПС, как «Яндекс» и Google, всегда смотрят на качество ссылающихся на вас ресурсов. Ссылки, которые вы покупаете, должны размещаться на сайтах с хорошей репутацией. Иначе это только навредит вашему проекту.
Поэтому, дабы не рисковать, я закупаю ссылки при помощи Rookee. Закупка ссылок и их мониторинг происходят автоматически. Советую и вам зарегистрироваться, чтобы сэкономить свое время.